Оригинальный сценарий на 23 февраля для старшеклассников. Конкурс «Я выйду из любой ситуации»

А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов - сценарий

Оформление зала :

праздничные плакаты, выставка книг "Твои защитники", портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово".

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории

Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами : Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым,

Принесшими славу русскому оружию.

3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

4-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур "Тяжело в ученье

Легко в бою".

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

4-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…"

Картина "Сеча при Керженце".

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши "гренадеры". Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения "лежа" метнуть "гранату" в цель

Это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня "Солдатушки, бравы ребятушки".

3-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения : приветствуют "солдат" и отдают команды "Смирно!", "Направо!", "Кругом!".

4-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,

В здоровом теле. Поэтому занятия спортом

Неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения : поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу "духа"

Дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

http://сайт

2-й тур "Слава наша вечна будет"

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор "Вставайте, люди русские…", муз. С. С. Прокофьева к фильму "Александр Невский".

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания : "Пуля

Дура, штык

Молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье

Легко в бою"?

(А. В. Суворову).

4. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

6. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?

("Катюша").

10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).

http://сайт

11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

13. Назовите имена летчиков

Трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).

14. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников

Автомат, В. А. Дегтярев

Пулемет).

16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

17. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

18. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

19. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание

Требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит "Преображенский марш".

3-й тур "А для солдата главное…"

4-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

3-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс

Чтение монологов о любви. Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:

"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"

Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:

"…Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":

"…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами.

Улыбку уст, движенье глаз

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство.

Пред вами в муках замирать.

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"

"Я вас любил…"

Я вас любил : любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Звучит мелодия песни Д. Тухманова "День Победы". Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля. Сценка к 23 февраля. Сценарий в школе на 23 февраля.23 февраля. Сценарий. Сценка Сценарий к празднику 23 февраля.

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества, 10-11 класс

    Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

    Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

    Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

    Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

    - «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

    - «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

    - «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

    - «Белый танец» (музыка для медленного танца);

    - «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

    Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

    План классного часа

    I. Вступительное слово.

    II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!».

    1. Стройся!

    2. Приказ командира.

    3. Рота, подъем!

    4. Блицтурнир.

    5. Армейская смекалка.

    6. Армейская эрудиция.

    7. Белый танец.

    8. Армейский прикол.

    9. Походная песня.

    10. Заключение.

    III. Заключительное слово.

    IV. Подведение итогов.

    Ход классного часа

    I. Вступительное слово

    Классный руководитель. 23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви! Наши девушки подготовили для вас праздничную программу. Передаю слово ведущим.

    II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

    Ведущая 1. Мы тоже поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

    Ведущий 2. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

    Ведущий 1. А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

    Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

    (Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J

    1.Стройся!

    Ведущая 3. Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

    Ведущий 4. Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

    Внимание! Музыка!

    (Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

    Ведущий 3. Как судьи оценивают это испытание?

    (Девушки аплодируют.)

    Ведущий 4. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

    (Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

    Ведущий 3. А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

    (Девушки аплодируют.)

    2. Приказ командира

    Ведущая 5. Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

    Ведущая 6. Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

    Ведущая 5. Мы передаем пакет нашим бойцам и ждем, когда будут выполнены все команды.

    (Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые ко- а манды. Девушки аплодируют.)

    Ведущая б. Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

    3. Рота, подъем!

    Ведущий 7. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

    Ведущий 8. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

    (Один из ребят делает шаг вперед.)

    Ведущий 7. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.

    Ведущий 8. Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

    (Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)

    Ведущий 7. Аплодисменты! Испытание пройдено!

    Ведущий 8. Поистине армейская скорость!

    (Девушки аплодируют.)

    4. Блицтурнир

    Ведущий 9. А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

    Ведущий 10. Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

    (Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

    1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

    2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

    3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

    4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

    5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

    6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

    7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

    8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

    9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

    10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

    11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

    12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

    13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

    14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

    15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

    16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

    Ведущий 9. Это был последний вопрос и...

    Ведущий 10. ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

    (Девушки аплодируют.)

    5. Армейская смекалка

    Ведущий 11. Мы приготовили задание на военную смекалку.

    Ведущий 12. В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

    (Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

    Ведущий 11. Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

    Ведущий 12. А значит испытание пройдено!

    (Девушки аплодируют.)

    6. Армейская эрудиция

    Ведущий 13. Знают ли наши бойцы армейские традиции?

    Ведущий 14. Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

    (Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

    1. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.)

    2. Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове? (Воинское приветствие - рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному убору, современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

    3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира? (Ни одного.)

    4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.)

    5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.)

    Ведущий 13. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

    (Девушки аплодируют.)

    Ведущий 14. Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

    7. Белый танец

    Ведущий 1 5. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

    Вместе. «Белый танец»!

    Ведущий 16. Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

    Ведущий 15. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

    Ведущий 16. Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

    (Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

    Ведущий 1 5. Девушки аплодируют.

    Ведущий 16. Это значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

    8. Армейский прикол

    Ведущий 17. Владеют ли наши парни оружием юмора? Если <(Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол».

    Ведущий 18. Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

    (Ведущие по очереди читают вопросы. Ребята отвечают.)

    1. «Остров сокровищ». {Каптерка.)

    2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

    3. «Спящая красавица». (Часовой.)

    4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

    5. «Взорванный рай». (Подъем.)

    6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

    7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

    8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

    9. «Крестный отец». (Старшина.)

    10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

    9. Походная песня

    Ведущий 19. И последнее испытание - последний рывок на полосе препятствий - походная песня.

    Ведущий 20. Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся.

    (Звучит фонограмма, ребята исполняют 1-2 куплета песни. Во время исполнения девушки аплодируют в такт.)

    Ведущий 19. Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно.

    10. Заключение

    Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

    Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

    (Звучит музыка, девушки вручают ребятам подарки.)

    III. Заключительное слово

    Классный руководитель. Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

    IV. Подведение итогов

    Классный руководитель. А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал?

    (Высказывания девочек.)

    Хотелось бы выслушать наших бойцов. Какое испытание было самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам?

    (Высказывания мальчиков.)

    На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.

    З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника

    1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"

    (сидят три девушки в русско-народных костюмах)

    Ведущий: Три девицы под окном[

    Размечтались вечерком..

    . 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

    Надоело в девках прям уж!

    2-я Девица: Только за кого попало

    Выходить бы я не стала!

    3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

    Как за каменную стену!

    Полюбился б маме зять,

    Только где ж такого взять?

    1-я Девица: Ну, а я наверняка

    Вышла бы за моряка!

    И пока он плавал в море,

    Я б жила, не зная горя!

    2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

    Это просто раритет!

    Вот бы выйти за военных -

    Сильных, необыкновенных!

    Я бы счастлива была

    С парнем крепким, как скала.

    3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

    Измельчали все ребята,

    На диване б им валяться

    Да футболом любоваться!

    Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

    Всем вам замуж невтерпёж!

    В разговор позвольте влезть?

    Знаю я, где парни есть!

    Не один, не два, не три...

    Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

    Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

    Посмотрите-ка сюда:

    Здесь ребята хоть куда!

    Не вояки - ну и что ж?

    Каждый статен и хорош!

    По персоне на сестру...

    1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

    2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

    З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

    Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

    Прямо праздник для души!

    Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)

    2. Сценка для младших школьников "Богатыри".

    (возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)

    Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?

    (Дети отвечают).

    Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.

    Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

    Илья Муромец :

    Я из города, из Мурома.

    Из села того Карачарова.

    И зовут меня Илья Муромец

    (отдает поклон).

    Я стоял за Русь много лет и зим,

    Не жалея сил и времени.

    Чтобы Русь никогда, на все времена,

    Воевать, разорять было некому.

    А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

    (Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)

    Илья Муромец:

    Правильно, вот и они!

    Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

    Алеша Попович:

    Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

    Добрыня Никитич:

    Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

    Илья Муромец:

    Мне — в поле с врагами биться.

    Алеша Попович:

    Я должен дань князю собирать.

    Добрыня Никитич:

    А меня послал дань за морем покорять.

    Илья Муромец:

    Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.

    Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

    Ведущий:

    А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

    Илья Муромец:

    С удовольствием.

    (Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).

    Илья Муромец:

    Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).

    Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:

    1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
    2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
    3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.

    Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».

    3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".

    (Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).

    (Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)

    Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
    Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
    Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
    Илья Муромец: Постой, пока..
    Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
    Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
    Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
    Илья Муромец: И что?
    Змей Горыныч: питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
    Илья Муромец: Женатый я...
    Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
    Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
    Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...
    Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
    Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
    Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку...
    Илья Муромец : Так холодно же...
    Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
    Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
    Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
    Илья Муромец: Концерт...
    Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
    Илья Муромец: Ты смотри там...
    Змей Горыныч: Конечно, конечно...
    Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...

    (Источник: tca77.narod.ru)

    4. Сценка

    На сцене три девушки.

    Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

    Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

    Девушка 3: Они же нам дарят?

    Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

    Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

    Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

    Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

    Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

    Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

    Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

    Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!

    Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.

    Девушка 2: Например?

    Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).

    Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

    Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.

    Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

    5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"

    Действующие лица:

    Ваня

    Мама

    Бабушка

    Сестра

    Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

    Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

    Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

    Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

    Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

    Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

    Василий: Вася.

    Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

    Василий: Да в клубе музыку кручу.

    Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

    Василий: Отец — бригадир.

    Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

    Василий: Под председателем.

    Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

    Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

    Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

    Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

    Эдуард; Почему?

    Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

    Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

    Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

    Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

    Василий: В банке.

    Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

    Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

    Эдуард: Почему был?

    Василий: Да мы его с отцом забили.

    Эдуард: Как забили?

    Василий: Так, забили на мясо.

    Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

    Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

    Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

    Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

    Василий: И как только таких психов в армию берут?

    8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"

    (на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)

    Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.

    Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
    - Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
    - А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
    - Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
    - А фотку, какую добавить?
    - Любую?
    - Я фото Тарзана добавил
    - Пусть?
    - А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
    - Да, я не знаю, кто это....
    - Что Песков в концертном костюме?
    - Ну, ладно я еще добавляю...
    - Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
    - Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
    - Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
    - Что пишет?
    - Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
    - Я ему ответил, что по русскому плохо...
    - Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
    - Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
    - О, смотри еще кто-то пишет..
    - Девушка пишет.
    - Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
    - Все еще одно сообщение читаю и все...
    - На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
    - УАААА!
    - Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
    - Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...

    9-11 классов

    Кармацкая - 2013 г

    Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Настоящие рыцари»

    Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики .

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля!... Девушки читают юношам стихи:

    Силы тебе, счастья и здоровья, И не только в праздник февраля. И твоей защитой наслаждаться Мечтаю ещё долго-долго я!

    Пожеланья наши кратки: Здоровья, счастья, меньше бед, В семье чтоб было всё в порядке И жизни много-много лет!

    Будь мудрым, ум подстать мужчинам, Дороже мудрость, чем венец. Не тот мудрец, кто выше чином, - Тот выше чином, кто мудрец.

    Мундир хоть ты не носишь на плечах, Но знаю я не на словах, Что защитишь ты в трудный час, Спасёшь и родину и нас. И хоть на улице мороз, А не июль столь знойный. Мы не устанем повторять, Что самый ты достойный.

    Каждый мужчина должен знать,
    Что надо быть сильным и храбрым,
    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.
    Для наших смелых, храбрых, умных,
    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
    С праздником!

    Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших юношей и определить, кто же достоин звания настоящего рыцаря.
    Ведущий: Прошу наших юношей на выход. Жюри-девушки-одноклассницы.

    Если юношей в классе 6 и более, то разделить их на две команды. При выполнении конкурса 1, составив слова, юноши узнают названия своих команд (воины и стражники).

    Конкурс 1- Для каждого из вас мы приготовили ответ на поставленный вопрос «Кто мы?» Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить эти слова из вырезанных букв. (каждый получает конверт с вырезанными из бумаги буквами). Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждого составить как можно быстрей эти слова и прочитать их. Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл).
    Ведущая: Итак, все ребята справились со своей задачей. Первые баллы заработаны.

    Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. За правильный ответ - балл. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.
    Ведущая: Итак,
    Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
    Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
    Ученье свет, а... (неученее тьма).
    Делу - время, а... (потехе - час).
    Око видит далеко, а... (ум - дальше).
    Сам пропадай, а... (друга - выручай).
    Старый друг... (лучше новых двух).
    На Руси не все караси,… (есть и ерши).

    Ведущая: Молодцы, ребята. Теперь нужно ответить на несколько вопросов. Правила те же.
    Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
    Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
    Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
    Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
    Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
    Что надето на голову богатырей. (Шлем).
    Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

    Конкурс 2- "Рифма"

    По очереди каждому участнику предлагается слово, на которое он должен придумать рифму (слово в единственном числе именительного падежа). Например, коса - роса, папа - лапа и т. д. Тот, кто не справляется с заданием 3 раза, выбывает из игры. А побеждает самый находчивый.

    Игра "Повтори наоборот"

    Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача - выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

    Конкурс (для зрителе) "Необычные фигуры"

    Две команды. Каждому игроку завязывают глаза. Ведущий дает задание командам изобразить различные фигуры. Например, круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, считается проигравшей.

    3- Викторина. За правильный ответ - балл.
    1. Как назывались первые русские воины?
    (Дружинники).
    2. Назовите имена русских полководцев и военачальников , с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
    (Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков и др.).
    3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: "Пуля - дура, штык - молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье - легко в бою"?
    ().
    4. Назовите виды холодного оружия.
    (Булава, кистень, пика, меч, секира или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык)
    5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
    (Авангард).
    6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
    (Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
    7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
    (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
    8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
    (Тачанка).
    9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?
    ("Катюша").
    10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?
    (Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
    11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
    (, И, С. Конев и др.).
    12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
    (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
    13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
    (,).
    14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
    (Казарма).
    15. Чем прославились, ?
    (изобрел пистолет, - автомат, - пулемет).
    16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
    (Снайпер).
    17. Что такое камуфляж?
    (Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
    18. Какие головные уборы носят солдаты?
    (Фуражка, пилотка, каска).
    19. Что такое наряд вне очереди?
    (Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

    Конкурс-4 "Самый умный"
    Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти - начало пословиц, на остальных - конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно? Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл). Пословицы копировать, чтобы каждому хватило(два варианта).
    Первый конверт
    1. За битого двух небитых дают,
    2. хоть вовсе брось!
    3. Корень учения горек,
    4. товарища нет.
    5. Готовь сани летом,
    6. да не берут.
    7. Авось и небось -
    8. зато плод его сладок.
    9. На вкус, на цвет
    10. а телегу зимой.
    Второй конверт
    1. Беспечный пьет воду,
    2. не поле перейти.
    3. Не изведав горького,
    4. а внимание.
    5. Весна красна цветами,
    6. а заботливый - мед.
    7. Век прожить -
    8. не узнаешь сладкого.
    9. Дорог не подарок,
    10. а осень - снопами.

    Конкурс-5 «Самый меткий»

    Задача участников - забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 метра, как можно больше монет. У кого больше монет - балл.

    Конкурс-6 «Угадай предмет» За угаданный предмет участник (команда) получает 1 балл.
    1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
    2. Талисман от сглаза (булавка)
    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
    4. Средство для сбережения рублей (копейка)
    5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
    6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
    7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
    8. Средство для "сугреву" (горчичник)

    Конкурс-7 "Самый удачливый" (ножницы, конфеты, веревка)
    В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки. Балл - у кого это получилось

    Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только рыцарь, но и каждый настоящий мужчина.
    Ведущая: Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с "Королевским указом". Прошу всех "рыцарей" построиться.

    Ведущая зачитывает "Королевский указ".
    Девочки вручают каждому "рыцарю" подарок, надевают на шею (шоколадную или самодельную) медаль и вручают указ.

    Ведущая:
    Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

    КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ

    Рыцарь_________________________________________________________

    Закрепляем за тобой звание

    ”Самый_________________________________________________________

    на веки вечные.”

    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

    Дамы сердца.

    Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих рыцарей.

    https://pandia.ru/text/78/206/images/image003_20.jpg" width="176" height="132 src=">

    https://pandia.ru/text/78/206/images/image006_12.jpg" width="176" height="132 src=">

    https://pandia.ru/text/78/206/images/image009_10.jpg" width="176" height="132 src=">

    https://pandia.ru/text/78/206/images/image012_8.jpg" width="176" height="132 src=">